Статьи наших специалистов

Время, проведенное с удочкой на свежем воздухе, — это не только отличный отдых, но и прекрасный способ получить положительные эмоции. Но немногие понимают, что рыбалка — это прекрасный бизнес, если подойти к этому делу творчески и грамотно обустроить платный пруд для рыбалки. В этом материале мы расскажем, как открыть платную рыбалку с нуля, в чем плюсы и минусы этого бизнеса и как на нем заработать. Организация бизнеса Рыбалка как вид бизнеса может принести прибыль только тогда, когда все мероприятия по ее организации будут качественно спланированы. Пошаговая инструкция по проведению мероприятий, которые предусматривает эта бизнес-идея, позволит вам создать рентабельное предприятие, которое будет приносить доход практически круглый год. Итак, чтобы самостоятельно открыть малый бизнес на предоставлении услуг рыбалки, необходимо выполнить несколько шагов. Подбор водоема Практически идеальным местом для этого может стать небольшой пруд или озеро, находящееся недалеко от населенного пункта на удалении не более 40 км. Дополнительным плюсом станет возможность быстро добраться до него на общественном или личном транспорте. Не забывайте о том, что выбор водоема должен сопровождаться изучением его экологического состояния.

Бизнес идея по открытию магазина все для рыбалки

Итоги осенней : К такому выводу пришли спикеры третьего ивента , который компания - организовала 22 ноября в Москве. На конференции выступил 21 эксперт отрасли.

В сборнике представлены лучшие решения бизнес-ситуаций из практики российских компаний, анализ решений кейсов, их оценка экспертами.

Команд ждут интересные кейсы и задания, полезные знакомства, ценные подарки и многое другое! Участие в игре позволит теоретикам применить полученные знания в реальных бизнес ситуациях, а практикам укрепить профессиональные навыки и поделиться опытом. Дополнительная информация Что такое бизнес-кейс? Бизнес-кейс — это всестороннее описание ситуации, в которой когда-то оказалась реальная компания. В кейсе, как правило, описывается внешнее окружение и внутренняя среда компании, их изменения во времени, а также события, с которыми столкнулись менеджеры, и действия, которые они предприняли.

Читать дальше Но, самое главное, в кейсе формулируется проблема, которую должен был решить тот или иной сотрудник компании, чаще всего, менеджер. В кейсах описание проблемы максимально приближено к тому, как менеджер её видел. Это — и не неоднозначные данные, и изменения в конкурентной среде, и ограниченность информации, а также отсутствие очевидного правильного решения и жёсткая нехватка времени, необходимого для принятия оптимального решения.

Участникам процесса решения кейсов предлагается разработать комплексное решение проблемы, и, пользуясь данными из кейса, обосновать, почему это решение — действительно лучшее.

ВебПроекты В данном кейсе рассказывается о запуске рекламы с нуля для только что открывшегося бизнеса. Уверен, что он будет полезен как специалистам по рекламе, так и владельцам бизнесов, которым нужно быстро запустить привлечение клиентов и у которых нет времени 2—3 месяца делать сайт и потом еще минимум столько же ждать эффекта от -продвижения. Проблема состояла в том, что прежние владельцы базы вообще не рекламировали ее в интернете.

Не было ни фото, ни кейсов, ни сайта, ничего. Стояла задача буквально за месяц организовать рекламную кампанию, чтобы привлечь клиентов на данную базу. Что было сделано Анализ ЦА Составлен портрет целевой аудитории.

Очень нуждаемся в помощи. необходима какая-то рекламная фишка в оформлении фойе магазина торгующем товарами для рыбалки.

Что общего у маркетолога и рыбака? На первый взгляд может показаться, что вовсе ничего, но если присмотреться повнимательнее, а еще лучше, сходить на рыбалку и в ожидании поклева задуматься о высоких маркетинговых материях, то можно провести ряд аналогий между такими разными, казалось бы, занятиями. Итак, представьте себе матерого рыбака, который тщательно готовится к рыбалке, с целью вернуться домой с уловом.

А теперь представьте себе маркетолога, задача которого — привлечь как можно больше клиентов, и для ее решения он также проделывает ряд работ. И подобно рыбаку, маркетолог выходит на берег, разделяющий потребителей и продавцов, и забрасывает наживку, ожидая, когда же начнет клевать. А теперь давайте-ка рассмотрим, что общего у маркетолога и рыбака: Скажи вы ему, что ловить карпа — это одно и то же, что карася, он посмеется вам в лицо.

Рыбак всегда знает свою рыбу, ведь от этого во многом зависит успешным ли будет улов или нет. Спросите маркетолога о том, кто его целевая аудитория — и он тоже расскажет вам о ней все. Конечно, если это хороший маркетолог: Он поведает вам историю типичного представителя его ЦА — как проходит его день, кем он работает, как отдыхает, о чем мечтает. Либо пока нет, но потенциально может появиться. Маркетолог изучает рынок, на котором он планирует осуществлять продвижение продукта: Он выявляет незанятые ниши, где потенциально можно обеспечить большой улов.

Решаем аутдорный бизнес-кейс!

Но бывший проректор Медицинского университета и депутат Госдумы Ильдар Берхеев, выстроив свою базу на том же берегу, никому не перешел дорогу, сфокусировавшись на другой целевой аудитории. В результате его база пользуется авторитетом и у рыбаков-профессионалов, и у неопытных любителей, и у высокопоставленных гостей.

Рыбалкой сам Ильдар Берхеев увлекался с шести лет, она была страстью и любовью, но на нее всегда не хватало времени. Было важно увязать в новом деле и получение доходов, и удовольствие.

Интересные рецензии пользователей на книгу Бизнес-кейсы. и реальные кейсы, а также направления решения от различных hr специалистов.

Хотя начальники симпатизировали Геннадию Степановичу, возможные увольнения им тоже не давали покоя. Геннадий Степанович начал примирительно: Могу понять твое раздражение, но давай подумаем о производстве. Ты сам знаешь, какое у нас отставание по грузообороту. С этим ведь тоже надо что-то делать. Не справимся — уволят вообще всех!..

Вот уж от кого, Гена, — а от тебя я такого не ожидал… Обвинение было абсурдным настолько, что Геннадий Степанович даже растерялся. Но теперь, когда был пройден такой путь, Геннадий Степанович почувствовал, что он просто не вправе отступать. Он глубоко вздохнул и, удивляясь собственной решительности, спокойно произнес: Но выслушай меня, пожалуйста. Двумя месяцами раньше День 1-й. Уже вторую неделю он появлялся на службе на два часа раньше обычного.

Должность весьма ответственная, так что к серьезной нагрузке вроде бы и не привыкать — но сейчас его силы были на исходе. Приехать раньше он в свои сорок мог легко, а вот сидеть до полдвенадцатого несколько недель подряд было уже сложно.

Что такое кейсы? Примеры решения кейсов. Бизнес-кейсы

Какая наценка на рыбацких снастях? Как и в любом бизнесе, она сейчас играет одну из самых важных ролей. Обязательно изучите ассортимент тех магазинов, которые уже есть в вашем городе, особенно присмотритесь, на какую группу товаров они делают упор. Например, какие бренды представлены, ценовая политика и конечно же расположение всех этих торговых точек в вашем городе. У вас есть чем обойти конкурентов? Тогда смело можно начинать.

Сейчас бизнес удалось расширить до федеральной сети в году мы начали выпускать бесплатную газету «Охота, рыбалка и туризм в.

Повышение продаж элитной недвижимости с помощью соцсетей Как за полгода удалось продать 19 домов после подключения и . О том, как мы работаем с рекламой на примере домов из сухостойной сосны, говорили здесь. Сегодняшний кейс про подачу контента и формирование мнения на примере коттеджного поселка рядом с Ростовом.

С помощью этой стратегии мы получили две продажи через и , каждая по 3 миллиона рублей. Клиент пришёл к нам со слоганом: Красиво, как во Франции. Безопасно, как в Швейцарии. Важно то, что поселок действительно соответствовал слогану: Средний цикл принятия решения в покупке недвижимости — шесть месяцев. За это время клиент просматривает поселки и обдумывает решение. Чтобы клиент стал покупателем, мало показать ему поселок в рекламе.

Сделать так, чтобы поселок стал узнаваемым изнутри, приобрел понятные формы и стал родным. Эффект узнаваемости в этом случае — наш главный инструмент.

Про рыбалку – онлайн журнал для рыбаков.

В этом разделе вы найдете массу полезной информации о том, как применить мобильные технологии в той или иной сфере бизнеса. Узнаете, каким образом -рассылки повышают продажи и привлекают новых клиентов. Сможете почерпнуть новые идеи для развития своего дела. Мобильные технологии на вооружении торговых продовольственных сетей рассылки — уникальный инструмент маркетинга, который давно стоит на вооружении торговых продовольственных сетей всего мира.

Александр Иванов в г. решил организовать свой бизнес по А для настоящих фанатов рыбалки, входящих в различные общества . Одно из решений Александра - предоставить свои знания ряду.

Карла Маркса, Для удобства военнопленных, желающих сдаться добровольно, рекомендуется предпринять следующие меры: Магазин узкоспециализированный, количество покупок не сильно увеличится в случае переезда на новое проходное место, поскольку спрос на реализуемый товар не является спонтанным. Спрос более чем осознан на подобные категории товара, а потому фактор месторасположения точки продаж уходит на второй план и возрастает роль именно маркетинга в плане привлечения и удержания клиента.

Всё вышесказанное не означает, что потенциальных клиентов надо вводить в заблуждение и дезинформировать. Карла Маркса лучше заменить. Во-первых, он рекламирует исключительно камуфляж и военное обмундирование лучше сделать: В-третьих указан неправильный адрес: Карла Маркса, , вместо В-четвертых указатели совершенно незаметны и могут скорее ввести в заблуждение, чем подсказать местонахождения магазина. Указатель лучше сделать гораздо крупнее так чтобы он был виден водителям, движущимся по Карла Маркса и направить его в сторону ул.

Для розницы вы всё-таки центр экипировки, а потому используйте одно единственное название. На пересечении улиц Горького и Красноармейской установить еще один указатель возможные места выделены красным , который будет работать на всех, кто движется по переулку Широкому:

Как заработать на одежде для охоты, рыбалки и туризма

Готовься к кейсам, которые помогут попасть на работу мечты Готовься к кейсам, которые помогут попасть на работу мечты Готовься к кейсам, которые помогут попасть на работу мечты Готовься к кейсам, которые помогут попасть на работу мечты Лучшие работодатели из самых разных отраслей от ритейла до нефтедобычи в последнее время стремятся брать на работу только кандидатов с высоким потенциалом — а чтобы его выявить, прогоняют соискателей через многоступенчатые процедуры отбора.

В итоге столкнуться с кейс-интервью придется не только тем, кто хочет во что бы то ни стало попасть в управленческий консалтинг. Мы собрали информацию о том, как проходят кейс-интервью и что нужно сделать, чтобы к ним подготовиться.

Корпоратив включал рейд на вездеходах, рыбалку в большом озере с . работать представляет решения бизнес-кейса.

Поиск ниши и проверка идей. и в самом конце 3. Потом мы определили, на что и как кофеманы тратят деньги . Оценили параметры возможных товаров по чеку, марже и т. Сейчас мы проделаем те жа шаги для онлайна. Напомню, что шагов всего четыре. Для наглядности проведу аналогию с рыбалкой: Поиск рыбных мест, водоемов, платных хозяйств и т. Понимание того, какая там водится рыба, когда для какой рыбы сезон, клев. На что клюет, консультация с опытными рыбаками и т. Выбор определенного водоема и определенного вида рыбы, которую есть шанс поймать хотя бы несколько штук за день.

Что такое кейс, как его написать и правильно оформить

В быту их называют обыкновенными дождевыми червями. Официальное название - земляной червь. С помощью чтения научных публикаций Александр получил знания, позволяющие ему заняться практикой. Он установил взаимовыгодные контакты с учеными из региональной сельскохозяйственной академии.

Цель: провести переговоры с каждым оппонентом и прийти к решению, которое бы на умение вести переговоры по продажам - «А мы собрались на рыбалку». . Готовые кейсы для управленческих поединков, бизнес тренингов.

Продукт конкурентный и имеет спрос, что подтверждается продажами в его регионе. Продукт приспособлен для продаж через интернет: Среднеценовой сегмент, что покрывает потребности большой части рынка. Широкий модельный ряд, удовлетворяющий потребности практически всех сегментов потребителей. Возможность выполнения индивидуальных заказов. Противодействие со стороны конкурентов.

Низкая заинтересованность дилеров в продажах неизвестного бренда. Учитывая описанное, можно ожидать, что выстраивание собственной сети дистрибуции потребует больших человеческих и финансовых ресурсов. Во вторую очередь — на регионы с высоким спросом на данную продукцию. По мере роста узнаваемости и имиджа будет появляться интерес у дистрибьюторов, что позволит в дальнейшем перейти к офлайн-продажам с меньшим сопротивлением и расходами.

Кейс: Интернет-магазин товаров для охоты и рыбалки на Сотбит:

Реклама , бизнес Пишет , В рамках сообщества я хотел бы обсуждать насущные проблемы нашей отрасли, которые в условиях кризиса боже, как надоело это слово! Считаю, что обмен информацией будет весьма полезен. Сегодня в рассылке - , краем глаза заметил знакомое название. Сеть магазинов"Активный отдых" ищет пути для изменения формата и привлечения бОльшего потока покупателей.

Ищем сходства между рыбалкой и маркетингом. больше клиентов, и для ее решения он также проделывает ряд работ. Это законы бизнеса. КЕЙСы. Кейс. Контекстная реклама для RP-service - увеличили.

Увеличение целевого трафика с органики на сайт. Увеличение конверсии с органического трафика. Определение стратегии работ по проекту В рамках стратегии продвижения были проведены следующие работы: Анализ конкурентов в нише. Рекомендации по доработке структуры сайта. Работы по улучшению юзабилити. Работы по наращиванию ссылочной массы. Анализ конкурентов в нише Анализ сайтов-конкурентов в нише включал в себя: Анализ трафика и поисковых запросов, по которым ранжируются конкуренты.

Анализ поведенческих факторов сайтов конкурентов.

1. Курс по бизнес-кейсам от Карьерного Клуба Экономического факультета СПбГУ

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!